Прием изделий покупателем

Прием изделий и комплектующий с заводского транспорта производится по сопроводительным
документам водителя (выездной лист, титульный лист). Когда вы принимаете изделие очень внимательно и тщательно осмотрите его на предмет недочетов, дефектов и повреждений. Мы делаем все, чтобы доставить Ваш заказ в целости и сохранности, однако никто не застрахован от случайностей. О повреждениях любого характера, недостаче, обнаруженных во время приема товара, необходимо сделать отметку в выездном листе водителя.

При приеме следует обратить внимание

Профиль

  • Повреждения профиля (сколы, вмятины, трещины, царапины, целостность сварных швов);
  • Если защитная пленка повреждена, необходимо снять пленку и убедиться в отсутствии (наличии) повреждений профиля;
  • Деформация уплотнителя.

Фурнитура

  • Фурнитура – отправляется с завода в индивидуальных упаковках (к одному заказу идет одна упаковка). Проверка фурнитуры сводится к пересчету количества пакетов, отметить, что упаковка повреждена/не повреждена.
  • Термопанель – произвести осмотр на наличие деформаций, вздутий, трещин.
  • Стеклопакеты – произвести осмотр стеклопакетов на наличие трещин, сколов.
  • Москитные сетки – осмотреть на наличие царапин на профиле, порезов сетки.

Комплектующие

  • Комплектующие – это подоконник, отлив, козырек, соединитель, расширитель, нащельник.
  • Сверить количество доставленных комплектующих с количеством в сопроводительных документах.
  • Произвести осмотр на наличие царапин, трещин, вмятин.
  • Для подоконников отметить целостность упаковки.

После того, как Вы приняли товар и поставили свою подпись в сопроводительных документах водителя (выездной лист), рекламации на повреждения и недостачу позиций, не принимаются.